Толкование Нового Завета Феофилактом Болгарским

Климент Александрийский а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью Разумеется, запятнанная туника души это дух, оскверненный плотскими вожделениями. Заметки на Кафолические послания. Максим Исповедник а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью Вопрос: Что такое одежда, которая осквернена плотию? Она есть жизнь, запятнанная многими прегрешениями плотских страстей. Ведь каждый человек своей одеждой являет обычно образ жизни, которую он ведет: Видя это настроение и расположение, постоянно облачающее ее, словно одежды, душа наполняется зловонием страстей.

Библейские заповеди, призывающие обличать грехи

Святой Златоуст об этом Бог грозит грешникам потому, что не хочет их погубить: Угроза казни обыкновенно больше обращает людей к исправлению, чем обещание награждений Беседа 55 на евангелиста Матфея. Если страх земного царя от столь многих зол нас отвращает, то гораздо больше Небесного Царя страх мог бы нас отвратить от зла, если бы мы часто слушали Писание Беседа 2 на 2 Послание к фессалоникийцам.

Бог грозит нам казнью потому, что напоминание о ней есть как бы некое спасительное врачевство Беседа 2 на 2 Послание к фессалоникийцам.

А что других методов Божьих откровений не существует Я думаю РАССКАЗ. ИНЫХ СТРАХОМ СПАСАЙТЕ Ну и нагнал ты страху в ту ночь.

Адвентисты Седьмого Дня Язык: Русский Знаков без пробелов: Имя автора должно быть упомянуто. Активная ссылка на сайт правообладателя должна быть указана. Материал можно использовать и распространять только на тех же условиях. Прокомментируйте, пожалуйста, текст из Иуд Как понимать слова"страхом спасайте","обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою"? А речь идет о двух категориях людей в церкви. К одним Иуда дает совет быть милостивыми с рассмотрением 22 стих.

А о других он говорит: Давайте рассмотрим ситуацию, которая произошла в церкви. В церковь вкрались некоторые люди. Они присоединились к общинам верующих, выдавая себя за их братьев, тогда как на деле они были им врагами. Целью Иуды было побудить поместные церкви быть начеку, остерегаясь таких лжебратьев.

Апостол призывает своих к осмотрительности при неизбежных контактах с лжеучителями и теми, кто подпал под их влияние 2 Ин. При этом, соответственно неодинаковой степени падения обольщенных, Апостол указывает читателям и неодинаковые способы воздействий на них. Придерживаясь авторитетного кодекса Синайского, следует так передать их:

Из описания ереси Симона волхва и других ересеначальников у Евсевия (Ц. .. а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом.

Соборное послание Святаго Апостола Иуды Источник: Толковая Библия или комментарий на все книги Св. Писания Ветхаго и Новаго Завета. Сохранена орфография оригинального издания кроме неиспользуемых в современном русском языке букв. Вопреки мнению некоторых западных изследователей у нас разделяемому Пресвящ. , 3 , иначе называемым Иудою Иаковлевым Лук.

Толкования на Иуд. 1:23

Что вы почувствовали, узнав, что они встали на пагубный путь? Я не знаю, что испытываете в подобных случаях вы, но у меня сердце кровью обливается, когда я вижу, как дорогой мне человек совершает поступки, которые разрывают его отношения с Богом. А вам разве не больно видеть такое? В Послании Иуды говорится, как нам следует поступать с теми верующими, которые отошли от Бога. Они находятся в смертельной опасности, им грозят серьёзные последствия греха, поэтому мы должны действовать решительно.

Иуда не робко предлагает, а решительно повелевает действовать как можно быстрее.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня» / Форум / Любовь Есть Бо Есть.

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас все равно не страх, а благодать! Недоумение мое рассеялось в тот день, когда я смог прочитать послание Иуды на языке оригинала.

Нет этого слова ни в Синайском, ни в Ватиканском, ни в Александрийском кодексе, ни в Афонском кодексе великой Лавры, ни в еще 14 текстах унциального и минускульного письма. Нет этого слова в ранних переводах: Есть это слово только в трех поздних византийских рукописях, да в славянских лекционариях богослужебных текстах , да в четырех текстах минускульного письма веков.

Послание Иуды 1 стих 23

Помогите понять следующий текст Иуды 1: Какой одежды мы должны гнушаться? Спрашивает Марина Мир Вам, сестра Марина! И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Разные комментаторы предлагают разные варианты толкования. Однако есть некоторые общие выводы.

Иуда - а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (translation.

Иных страхом спасайте,это как? Брат по духу Женя объясни послание Иуды 1. Очень интересно, ты делаешь иногда так-а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом. Да благословит тебя и твою семью Господь. Если вам понравилась проповедь то поделитесь ею с другими христианами. Подписывайтесь на канал, добавляйтесь в друзья. Мой скайп для личных вопросов Одноклассники :

Библия, толкование и вера

Если слова приходят к вам в момент озарения или созерцания, значит они должны быть услышани и другими. Не рвите свое мимолетное творчество. Через годы ваши переживания, одетые в слова, могут стать единственным спасительным маяком в бушующем море гордости, недовольства и безрассудства. Оно подразумевает, что есть два суда.

К одним будьте милостивы, с рассмотрением; а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже.

О мерах духовного исправления в церквах евангельских"Братья! Духовная жизнь членов церквей Господних не у всех одинакова. Едва ли о ком-либо можно сказать, что его жизнь - совершенна. У одних она более высокая, у других менее высокая, а у некоторых находится на очень низком уровне. У некоторых духовное состояние бывает выше среднего, но иногда внезапно, или постепенно, понижается в нежелательной или опасной форме.

Такое разнообразие в духовном состоянии членов зависит от отношения их к Господу и ко греху. Чем душа ближе к Господу, тем она дальше от греха и тем ее духовное состояние лучше, и наоборот: Церковь в узком значении слова, то есть всякая поместная евангельская церковь, есть Христова, и поставленные ею служители имеют определенную задачу:

4

Поясните, пожалуйста, стих из Соборного послания апостола Иуды: Блаженный Феофилакт так изъясняет это место: Принимайте же их с милостью и со страхом, остерегаясь, чтобы принятие их, при беспечном вашем расположении к ним, не сделалось причиной погибели для вас самих, потому что они и твердых в вере увлекают в разлитие своего нечестия, а зло удобно перенимается.

Вопрос: Поясните, пожалуйста, стих из Соборного послания апостола Иуды: к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня. Некоторые из членов ее попустили обнять себя тлетворному пламени ересей богопротивных - и вот она возвышает, как трубу, глас свой и поражает их страхом анафемы. Средство к исправлению, поистине, одно из самых действительных! Одна мысль, что подобные нам люди извергаются из общества верующих, вне которого нет и не может быть спасения - одна эта мысль невольно сотрясает сердце и приводит в движение чувство.

Каким же страхом должен быть поражен тот, за кого другие должны так сильно страшиться? Тем прискорбнее, братья, для Церкви, что чувство спасительного страха, которое она старается внушить чадам своим посредством священного обряда, ныне совершаемого, нередко обезображивается, а иногда и совершенно подавляется другими предосудительными чувствованиями.

Одни - надменные умом или, скорее, неразумием - стараются уничтожить в мыслях своих все, что в нынешнем обряде есть поразительного для заблуждающих, и представляют его себе праздным действием церковной власти, не имеющим влияния на вечную судьбу осуждаемых. Это - люди гордые, которые почитают себя превыше суда Церкви, в том ослеплении, что святилище их совести - где стоит, может быть, мерзость запустения на святом месте Мф.

Другие впадают в противоположную крайность:

А других страхом спасайте

Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. Ссылка на этот стих:

23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

На самом деле пугать людей, чтобы они поменяли мышление [покаялись] дело бесполезное. Они еще больше будут бояться, но не покаются. Поэтому те, которые пугают других страшилками ада на самом деле делают услугу не Богу, а понятно кому. Давайте ближе рассмотрим о чем писал Иуда, подтверждая другими местами из Писаний, чтобы наша трактовка не была плодом нашей фантазии, а также на примере Иисуса посмотрим, как Он спасал страхом, потому что истина в Иисусе и Он истинный Спаситель, а не мы.

Вот, что пишет возлюбленный Павел: Зная страх Господень или в страхе Господнем. Оно также значит исцелять, оберегать, сохранять, избавлять. Давайте посмотрим, как Иисус спасал других страхом или в страхе Господнем. Когда женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, прикоснулась к одеждам Иисуса, то кровотечение сразу остановилось.

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Соборное послание святого апостола Иуды

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, — так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

О важности братолюбия в конце времен Мир всем непритворно любящим своих братьев и сестер! Недавно мы с матушкой посмотрели фильм, как один человек из"совка" получил"дар" убивать людей своим взглядом. И он пользовался этим и убивал. Фильм поставлен по роману, но ни автор романа, ни постановщики фильма не указывают, от кого происходит этот"дар" и кто за ним стоит. Но мы-то — стоящие в истине и просвещенные светом Христа — прекрасно знаем, что этот"дар" от бесов и что это они стоят за ним и за теми из людей, которых они наделили этим"даром".

Чтобы убить человека, ему приходилось насылать бесов. Когда он столкнулся с заказом убить одну молодую девушку христианку по имени Иустина, то наслал на нее отряд бесов, но те не справились с задачей. Тогда он послал на нее два больших отряда сильных бесов, но те тоже ничего не смогли сделать с Иустиной, хранимой благодатью Христа Бога.

Когда Киприан спросил у князя бесовского, возглавлявшего посланное полчище, почему они не смогли справиться с юной девушкой, то тот со злобой ответил, что они безсильны против Христа, Который защищает эту девицу. Для нас же важно то, что нанесение вреда человеку вплоть до его убийства с помощью колдовства и бесов — вполне реальная вещь. Еще нам важно знать, что дурной глаз, завистливое око, злой взгляд и сглаз не только имеют место в окружающей нас действительности, но и осуществляются бесовской силой энергией или бесами.

Однако я вам сейчас поведаю о новом и ранее не имевшем место явлении — нанесении вреда с помощью злых помыслов. Сейчас, в наше последнее предантихристово время, бесы по попущению Божьему сильно активизировались.

СПАСЕНИЕ страхом и ОБЛИЧЕНИЕ (Иуды послание 22-23 стихи; #Христолюб, 10.09.2017) #ХРИСТОЛЮБlive